Светлана Королева
Основатель проекта BeSpeaker
Бизнес-консультант
Разработчик дистанционных тренингов
Специалист по созданию презентаций
Автор видеокниги о презентациях
"Моя задача - сделать так, чтобы ваши хорошие презентации стали еще лучше, а плохие исчезли совсем. Я научу вас структурировать ваши мысли, идеи, знания и подавать их так, чтобы вас слушали".
Специализация
Что было на профессиональном пути до проекта BeSpeaker
14 лет работы в международной консалтинговой компании TMI (Time Manager International).
Разработка и проведение курсов по 22 темам менеджмента.
Проекты по разработке стратегии и маршрутной карты клиентского сервиса.
Обучение сотрудников организаций разного уровня: от рядовых сотрудников до топ-менеджмента и владельцев бизнеса.
Работа с крупными компаниями российского и международного рынка: Сбербанк, Аэрофлот, ВТБ24, Московская Биржа, X5RetailGroup, НЛМК, McDonalds, Avon и другие.
Работа на площадках клиента почти по всем регионам России от Москвы до Сибири.
Выпускница Государственного Университета Управления (Москва), изучала социологию и менеджмент.
Сертификат Института образования TMI (Дания) по темам «Методики разработки и проведения тренингов», «Психология обучения взрослых людей».
Обучение и сертификация у Claus Moller (Дания) на право ведения обучающих программ «Тайм Менеджер», «Человек прежде всего: качественный сервис начинается с меня (Putting People First)», «Жалоба – это подарок».
Сертификат Claus Moller на проведение программ по теме «Эмоциональная компетентность (Heart Work)».
Сертификат Dr.Janelle Barlow (USA) на проведение программ по теме «Сервис, ориентированный на бренд».
Мастер-класс и сертифиакация Gillian James (UK) «Operationalizing the Service Process: Creating Customer Journey Map» (Карта клиентских впечатлений).
Образование
и сертификация
Образование и сертификация
Выпускница Государственного Университета Управления (Москва), изучала социологию и менеджмент.
Сертификат Института образования TMI (Дания) по темам «Методики разработки и проведения тренингов», «Психология обучения взрослых людей».
Обучение и сертификация у Claus Moller (Дания) на право ведения обучающих программ «Тайм Менеджер», «Человек прежде всего: качественный сервис начинается с меня (Putting People First)», «Жалоба – это подарок».
Сертификат Claus Moller на проведение программ по теме «Эмоциональная компетентность (Heart Work)».
Сертификат Dr.Janelle Barlow (USA) на проведение программ по теме «Сервис, ориентированный на бренд».
Мастер-класс и сертифиакация Gillian James (UK) «Operationalizing the Service Process: Creating Customer Journey Map» (Карта клиентских впечатлений).
Занимательная статистика
За 20 лет почти 1700 тренинг-дней.
Это как если бы в течение 20 лет вы абсолютно каждый день по 2 часа выступали перед аудиторией.
Некоторые клиенты последних лет
Инвитро
Архмедстрой
AIG
НПО «Сатурн»
ВАТР
Coface
Russian Business Club Madrid
Статьи и видеозаписи
Структура короткого выступления: 13 схем
У вас на выступление всего 1-5 минут. Как построить свою презентацию? 13 примеров структуры речи для короткого выступления и тренировочное упражнение в конце статьи.
Как распознать потребности аудитории
Действия, которые стоит предпринять, чтобы понять потребности своей аудитории перед публичным выступлением.
Чистота речи: на что обращать внимание
Когда человек говорит вживую, он не слышит себя со стороны. Дело в том, что когда он смотрит на себя в записи, он точно также не слышит «опасные» фразы в своей речи. Они ему кажутся нормальными. ...
Волнение перед выступлением: задайте себе 5 вопросов
Как снизить волнение и поймать нужную энергию для выступления перед аудиторией?